-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 8) Live_Memory ”голок_психолога Creatiff Geo_club hand_made Ёто_—мешно Frondam kayros
„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) »нтервью_Ћиру WiseAdvice kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37847


 акими должны быть красивые люди. »сследовани€ Ipsos

¬оскресенье, 01 ƒекабр€ 2019 г. 18:27 + в цитатник




—частье, уверенность в себе и чувство собственного достоинства — вот самые важные качества, чтобы выгл€деть красивым. —ила, косметика и духовность в конце списка

„то делает человека прекрасным? „ехов полагал, что всЄ: «и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Ќо чаще всего приходитс€ выбирать, если надо, например, разработать рекламную кампанию, ориентированную на сегменты ÷ј с разными базовыми ценност€ми. ј уж если речь идет о глобальной кампании, то выбрать совсем не просто: представлени€ о прекрасном жителей разных стран могут различатьс€ весьма сильно, как это следует из данных исследовани€ Ipsos.

√ендерные различи€ в понимании того, что и с какой силой вли€ет на позитивный образ женщины или мужчины, про€вл€ютс€ очень нагл€дно. ¬ ходе исследовани€ респондентов просили оценить в баллах (от 1 до 10) вклад того или иного качества в то, что его обладатель будет считатьс€ красивым (beautiful). —начала респонденты «прикладывали» качества из предложенного им списка к женщинам, затем к мужчинам. »сследователи разделили ответы на две группы в зависимости от пола респондента и в дальнейшем рассматривали факторы, важность которых респонденты оценивали в восемь баллов или выше. »тоговые результаты показывают, что оценки мужчин и женщин совпадали довольно редко.

—кажем, 90% женщин уверены, что «счастье» — это качество, совершенно необходимое женщине. ¬ «мужском» рейтинге это качество также лидирует, но с другим результатом — 76%. Ќа втором месте «женского рейтинга» идет фактор «уверенность в себе» (81%), который зан€л в «мужском» лишь дес€тое место (59%). ” мужчин на втором месте идет «сексуальность» (73%), который женщины в свою очередь став€т на дес€тое место в своем рейтинге. Ќапомним, что здесь и далее респонденты независимо от своего пола оценивают сначала женщин, а затем (описание будет ниже) — мужчин.

«аметим, что вес и форма тела, на обсуждении которых часто ломаютс€ копь€, находитс€ где-то в в середине списка: они важны, но не слишком.



јналогичные рейтинги, построенные в отношении мужчин, показывают, разумеетс€, другие результаты. ¬прочем, не совсем. Ќапример, «чувство собственного достоинства», как вы€сн€етс€, красит и женщин, и мужчин, равно как и «уверенность в себе». ј вот такой фактор, как «косметика и маки€ж» дл€ мужчин вр€д ли стоит использовать в массовых рекламных коммуникаци€х. Ќаибольшее расхождение во мнени€х женщин и мужчин на мужскую красоту получили с исчезающе малым разрывом (по пор€дку убывани€ разницы): финансовый и профессиональный успех (женщины цен€т его выше на 12 п.п.), счастье (в глазах мужчин оно «весит» меньше на 11 п.п.) и сила (10 п.п.). ”дивительно, но таковы данные опроса.

„то делает мужчину красивым с точки зрени€ мужчин и женщин, дол€, %, все страны



Ќо на имидж человека вли€ют не только те или иные факторы, но и люди, те самые инфлюенсеры, о которых сегодн€ можно услышать из каждого утюга.  то они? “ак ли велика роль социальных сетей, как это прин€то считать? ƒанные исследовани€ дают на это отрицательный ответ. ћать и ближайшие родственники оказывают наиболее сильное вли€ние на то, как выгл€дит человек. —ледом за ними в этом своеобразном рейтинге идут друзь€, а уже за ними такие рекламоносители как журналы, видео и, наконец, социальные сети, включа€ Instagram.

„то и кто вли€ет на то, как выгл€дит человек в своей повседневной жизни, дол€ %



Ќо это были факторы, вли€ющие на довольно абстрактный образ. ј вот фигура — это конкретно. ¬се мы помним рекламные ролики, в которых снимались люди «такие как в жизни», с немодельными фигурами, словом, в духе тренда на бодипозитив. ѕохоже на то, что эта реклама, конечно, укрепл€ла образ бренда как «ведущего социально ответственный бизнес», но пр€мой св€зи с продажами может и не быть. ¬о вс€ком случае, большинство респондентов предпочитает видеть людей, имеющих, скорее худые, чем полные фигуры. ѕричем, предпочтени€ женщин €вно склон€ютс€ в сторону худых, а вот мужчины держатс€ середины.

 акой тип фигуры может считатьс€ идеальным, дол€, %



¬ онлайн-опросе, проведенном в апреле-мае 2019 года, участвовали жители 27 стран. ¬еличина выборки в каждой стране была не менее 500 человек, а в восьми странах — 1000 человек.

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку