-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) »нтервью_Ћиру WiseAdvice kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37799


 ак производители бутилированной воды обманывают людей

ѕ€тница, 08 Ќо€бр€ 2019 г. 22:05 + в цитатник

1. Ѕутылка воды емкостью 0,5 л стоит в магазине 35 рублей. —ледовательно, литр обойдетс€ вам в 70 рублей. ƒл€ сравнени€, литр бензина ј»-95 (на август 2015 года) стоит 35 рублей.  ак видим, вода в два раза дороже бензина!

2. »дею о том, что «восемь стаканов воды в день» — залог здоровь€ и красоты, в конце 1990-х запустили маркетологи.

3. ƒа и кто сказал, что надо пить чистую воду? Ќемало воды мы получаем с пищей. ћаленький ликбез: из воды на 88% состо€т мандарины, на 86,3% — €блоки, на 92% — томаты, на 93% — редис, на 96% — огурцы.

4. ѕить воду дл€ похудени€ бессмысленно — от излишка жидкости в организме жиры нарастают, а не тают! (т.н. «эффект верблюда»). ƒл€ окислени€ жира организме необходим небольшой недостаток воды, а не еЄ избыток.

5. Ћюбопытно, что в –оссии бум продаж бутилированной воды совпал с по€влением на рынке пластиковой тары. Ќельз€ же торговать одной только тарой, нужно, чтобы внутри было хот€ бы что-то, не правда ли?



6. ƒо 1990 года вс€ продававша€с€ в ———– жидкость (пиво, минералка и т. п.) предлагалась потребителю в √ќ—“овской стекл€нной таре (бутылки-«чебурашки»). ѕластикова€ тара по€вилась в начале 1990-х гг и изумл€ла людей не меньше, чем жевательна€ резинка.



7. ѕросто напоминание: технологи€ ѕЁ“-бутылки — не российска€, а западна€, так что за право еЄ использовать нам приходитс€ платить.



8. «1,5–2 литра воды в день, кофе и суп не в счет» — это только первый миф, подн€вший продажи воды в бутылках на новую высоту. ¬торой — «вода из-под крана опасна, если еЄ пить — и умереть недолго». ¬ Ўвейцарии посетител€м ресторана принос€т воду из-под крана «по умолчанию» — никому и в голову не придет опасатьс€ того, что она плоха€. ¬ –оссии о таком и подумать нельз€ — в ресторане никогда не подадут «гр€зную» воду.



9. ¬одопроводна€ вода может нуждатьс€ в доочистке — дл€ этого подойдут любые фильтры, имеющиес€ в продаже. ¬ том числе, и самые дешЄвые. ќпасаетесь хлорки? ’лор — вещество летучее и полностью испар€етс€, если воду немного подогреть и отсто€ть в течение 30 минут.



10. ѕроизводители воды приобретают сырьЄ (т. е. воду)… у водоканала. “ого самого, который поставл€ет воду вам в квартиру по водопроводной трубе. Ќо у него они покупают 1000 л за 28 рублей 50 копеек, а продают по 35 рублей за 1 литр.



11.  ажда€ треть€ бутылка с водой — пресловута€ «вода из-под крана», только в упаковке и прошедна€ процедуру доочистки. ј платим мы за «легенду», сочиненную рекламным отделом компании-производител€. Ќа это трат€т миллионы — но дело того стоит, ведь на воде зарабатывают миллиарды.



12. Ќа этикетках рисуют лесные просторы, чистые родники и озера — всЄ, что хочет увидеть покупатель. ¬ода «јльп —кай» заманивает красивыми горными вершинами. —мотрим, где производитс€. ”рал,  авказ? Ќет — “верь, ул, —авельевой, 84. Ёто промзона.



13. Ќадпись, содержаща€ слова «централизованный источник водоснабжени€», означает, что перед нами — «доработанна€» вода из-под крана.



14. ¬оду из водоканала берут на пробы 3 раза в день. ¬оду из бутылки — 1 раз в 3 года, или перед выходом на рынок, или по жалобе от потребител€ (при этом –оспотребнадзор об€зан уведомл€ть производител€ о проверке за несколько дней).



15. –аньше «диетологи» говорили о двух об€зательных литрах воды в день, сейчас — уже почему-то о трЄх…

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку