-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) »нтервью_Ћиру WiseAdvice kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37814


Ѕиржа Rotapost

„етверг, 31 ќкт€бр€ 2019 г. 00:03 + в цитатник

Ѕиржа Rotapost
Rotapost — это сервис дл€ продвижени€ сайта посредством блогов. Ѕиржа работает с конца 2009 года и на данный момент объедин€ет свыше 10 000 площадок. ќсновал систему известный блоггер ƒмитрий √олополосов, автор проекта Rotoban.

»нтерфейс rotapost.ru. ƒл€ регистрации в системе достаточно указать e-mail (он же логин) и пароль или воспользоватьс€ данными учетной записи на Rotoban. ѕанель позвол€ет создавать рекламные кампании, принимать и отклон€ть за€вки от блогеров, обмениватьс€ с ними личными сообщени€ми, работать со списками площадок (черным и белым), пополн€ть баланс и формировать отчеты за указанный период.

–екламные площадки. ƒл€ приема в систему возраст блога должен превышать 1 мес€ц, яндексом и Google должно быть проиндексировано не менее 50 страниц, об€зательны публикации в публичном режиме и отсутствие сгенерированного контента. ѕлощадки добавл€ютс€ модераторами вручную. ƒл€ микроблогов на “виттере необходимо наличие от 500 последователей. —айты на доменах rutvit.ru и blog.ru из-за низкой индексируемости в систему не принимаютс€.

—сылки. ƒл€ раскрутки сайта доступна покупка следующих видов ссылок:

  • в посте на отдельной странице, удовлетвор€ющей требовани€м заказчика. ќн должен попадать в RSS фид и общую ленту блога;
  • в пресс-релизе — посте с текстом рекламодател€. ћожет не попадать в общую ленту блога и размещатьс€ в отдельном разделе (на усмотрение веб-мастера);
  • в постовом — ссылка с заданным анкором и околоссылочным текстом (не допускаетс€ размещение в комментари€х и других служебных элементах).

ќплаченные линки размещаютс€ на посто€нной основе. Ѕлоггер, удаливший или закрывший ссылку от индексации, получает бан на бирже, а рекламодателю возвращаютс€ потраченные средства.

—роки. «а€вка заказчика должна быть одобрена блогером в течение 5 дней и выполнена в последующие 48 часов. Ќа проверку задани€ рекламодателю даетс€ 5 суток. Ѕез указани€ веской причины отклонить готовый заказ нельз€.

–екламна€ кампани€. ѕокупка ссылок может осуществл€тьс€ автоматически (посредством создани€ рекламной кампании) и вручную (в разделе « упить»). ¬ первом случае необходимо указать название и бюджет проекта, URL сайта, тип и стоимость предложени€, анкоры и правила размещени€ ссылок (одна на странице, в новой статье, окруженна€ тематическим текстом) и задать параметры рекламной площадки. ƒл€ фильтрации блогов используютс€ следующие показатели:

  • доменна€ зона площадки,
  • стоимость постового,
  • » —, PR, Complete Rank и AlexaRank,
  • количество страниц в индексе Google и яндекса,
  • тематика,
  • число RSS подписчиков,
  • ключевые слова, выбранные дл€ поисковой оптимизации сайта,
  • срок нахождени€ блога в системе и другие.

 омисси€. Ѕаланс можно пополнить с помощью Webmoney.  омисси€ системы составл€ет 15%. Ќеизрасходованные средства возвращаютс€ рекламодателю по запросу, пр€мой вывод не предусмотрен.

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку