-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 7) Live_Memory ”голок_психолога Creatiff Frondam Geo_club hand_made Ёто_—мешно
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) »нтервью_Ћиру WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 35987

 ак нас обманывают. „то пишут на этикетках продуктов питани€

ѕ€тница, 21 јпрел€ 2017 г. 10:13 + в цитатник

 ак информаци€ на этикетке соответствует реальному содержимому продукта или как нас дур€т

 ак нас обманывают. „то пишут на этикетках продуктов питани€

• «—ќƒ≈–∆»“ ћя—ќ ѕ“»÷џ», надпись на этикетке сосисок, ветчины или колбас, не надейтесь, что продукт будет действительно содержать куриное м€со. ѕоскольку, все съедобные части птицы, по – отдельности продать выгодней, чем добавл€ть в колбасу. ¬ колбасные издели€ идут отходы: кожа курина€, индюшина€, огузки, гребешки и прочие обрезки. ¬ колбасе, не заметно какого качества м€со, поэтому проходит и это.

1

• «ћя—ќ ћ≈’јЌ»„≈— ќ… ќЅ¬јЋ »» – на самом деле это не м€со, а кости с обрезками и обрезки, прошедшие обработку прессом, чтобы превратитс€ в фарш.

1

• ѕроизводитель за€вл€ет, что его товар не содержит сою «Ѕ≈« —ќ»», а покупатель думает что продукт состоит из м€са. Ќо фактически, со€ заменена пирофосфатами, каррагинаном или иным влагоудерживающем веществом, приумножающий вес продукта за счЄт поглощени€ воды и вредный дл€ здоровь€. ѕоэтому такие продукты не лучше покупать.

1

• «— ј–ќћј“ќћ  ќѕ„≈Ќ»я», как же вкусно, думаете вы вообража€ аппетитный дымок. Ќе заблуждайтесь, на самом деле это «дело рук» химической промышленности: «жидкий дым» – химическа€ добавка, не имеюща€ ничего общего с натуральным дымком.

1

«Ќ≈ —ќƒ≈–∆»“ ’ќЋ≈—“≈–»Ќј». ¬ы думаете, продукт полезен дл€ здоровь€. Ќо, к сожалению, полезный молочный жир изъ€т, и заменЄн более дешЄвым пальмовым маслом. ƒаже на растительном масле, дл€ завлечени€ потребител€ пишут «Ѕез холестерина», там его никогда не было.

51

• Ќадпись на м€сном продукте «—  Ћ≈“„ј“ ќ…», новинка от производителей, наверно полезно. Ѕесспорно, полезно, только знайте, ваш м€сной продукт содержит более 40 – 30% моркови, свеклы или любого растительного компонента (по усмотрению производител€), а значит вы покупаете морковь по цене м€са.

1

• «Ѕ»ќ» – полезна€ информаци€, но только дл€ производителей, в качестве миллионных дивидендов, а дл€ потребител€ пользы ноль. »нформаци€ «Ѕио» на молочных продуктах, говорит о наличии бифидобактерий, но мало кому известно, что объединение американских микробиологов, сомневаетс€ в той пользе бифидобактерий которую им приписывают. Ќа компанию "ƒанон”, подали судебный иск, за введение потребителей в заблуждение, касательно оздоравливающего эффекта от их продукта.

1

• «Ё ќ», эту надпись разрешено наносить (в ≈вросоюзе) только на продукты, которые произведены строго в соответствии с экологическими нормами: без добавлени€ искусственных удобрений, использовани€ химии. ѕричЄм кажда€ стади€ производства продукта подтверждаетс€ специальным «Ёко – сертификатом». “о есть если покупаете Ёко –йогурт, то коровы должны жить в экологически чистом месте, питатьс€ экологически чистым кормом и соответственно давать эко – молоко, из которого готовитс€ эко – йогурт, срок годности у которого 48 часов. ¬ случае обнаружени€ надписи «эко», на отечественном йогурте, это не более чем хитроумный маркетинговых ход, тем более, если срок хранени€ превышает двое суток.

1

• «“¬ќ–ќ∆ќ » – это особый «нежный» вид творога, но нет, очередна€ уловка хитрых производителей, так они называют продукт который в соответствии с законом не имеют права называть творогом, это же относитс€ к таким названи€м как: «ћаселко», «…огуртович» «…огуртик», « ефирчик», «ћолочко», «—метанка» и прочие уклонени€ от стандартных названий продуктов.

1

• «ƒ≈–≈¬≈Ќ— »…» – сделан по забытой, но возрожденной технологии, с помощью ручного труда, «трепетом и любовью, все лучшее, дл€ вас». ѕодобные названи€ творога, молока, кефира, масла, значат, что производитель не придерживалс€ √ќ—“а при изготовлении продукта, ведь в √ќ—“ не разрешает использовать в названии продукта не чЄткие названи€.

1

• «ќ“Ѕќ–Ќџ…». «ќтборное» – не значит самый лучший, по каким нормам отбирали, скорее всего «что бог послал» или «выбросить жалко. Ёта надпись, ничего не значаща€ – рекламна€ уловка, дл€ произведени€ впечатлени€ наилучшего продукта. —ловосочетани€, «отборное молоко», «отборный творог» лишены смысла. Ёто обычные продукты с заур€дными вкусовыми качествами.

1

• «ѕќ—“Ќџ… ѕ–ќƒ” “», конечно же, производител€м выгодно изготавливать продукты без ингредиентов животного происхождени€: молока, м€са, €иц, сметаны, масла. ’имические ингредиенты намного выгодней. ќтдава€ предпочтение «постным», низкокалорийным, обезжиренным продуктам, изучите этикетку, вас поразит перечь ≈ – добавок и прочей химии, ещЄ более вредной не только дл€ вашей фигуры, но и постепенно уничтожающих здоровье.

1

• «є1 —–≈ƒ» ќ—“јЋ№Ќџ’»

Ёто самый лучший продукт, така€ мысль приходит на ум, но не стоит верить рекламе. »щите на этикетке сноску в виде * звездочки, найти еЄ без лупы достаточно трудно, но можно, в по€снени€х сказано. є1 в соответствии с опросом проведенным между 300 женщинами.

1

• «≈ў® ЅќЋ≈≈ Ѕќ√ј“џ… ¬ ”—», «¬ ”—Ќ≈…» тоже надпись со * звездочкой, что значит «ещЄ вкусней», вкусней по сравнению с чем? „аще всего, во врем€ рекламной акции, какого – то ингредиента (€год, ванили, сахара, специй) в продукт добавили чуть больше, чем в обычный вариант того же продукта. Ќо никому не известно, насколько больше и дл€ чего.

ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку