-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 7) Live_Memory ”голок_психолога Creatiff Frondam Geo_club hand_made Ёто_—мешно
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) »нтервью_Ћиру WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37100


«ачем бизнесмены посещают тренинги по продажам

—реда, 03 јвгуста 2016 г. 13:54 + в цитатник

“ренинги по продажам в  иеве —ейчас, в период отсутстви€ дефицита чего-либо вообще и товаров в частности очень важно найти свою нишу и обойти конкурентов, уже наход€щихс€ на рынке данного товара.  ак продать товар, как найти и правильно убедить потенциального покупател€ или заказчика в том, что именно ваш товар (услуга, работа) ему необходим? »менно этому обучают тренинги по продажам.  роме технических аспектов, очень важными €вл€ютс€ и психологические. «десь важно научитс€ работать с разными типами клиентов.

 роме повышени€ объема продаж, в компани€х, в которых тренинг €вл€етс€ элементом системы повышени€ профессиональных навыков работников, улучшаетс€ психологическа€ атмосфера в коллективе и снижаетс€ текучесть кадров. ѕодобные позитивные перемены можно обусловить тем, что работник получает удовольствие не только от количества продаж, но и от самой работы, которую он научилс€ делать хорошо. ј это в свою очередь повышает  прибыль компании в целом.

ѕрограмма подобных тренингов схематично выгл€дит обычно следующим образом
1. —уть эффективных продаж, их цели, задачи и эффективность.
—юда часто вход€т ролевые игры, в которых используютс€ наиболее €ркие примеры дл€ понимани€ вопроса, обсуждаютс€ различные взгл€ды на формирование представлени€ о эффективности продаж, преодоление внутренних барьеров и комплексов, св€занных с образом продавца. –аскрываетс€ «секрет» успеха продавца, определ€ютс€ факторы успешного, уверенного и технически грамотного менеджера по продажам.
2. ѕсихологические и эмоциональные состо€ни€ менеджера по продажам.
Ётот раздел содержит разработку методики поэтапного достижени€ поставленных целей, уроки, направленные на убеждение клиента, а также работу с клиентом, настроенным заранее негативно. –олевые игры, направленные на борьбу с негативом (необходимо научитьс€ не переживать из-за хамства и агрессивного отказа от предлагаемых услуг).
3. ѕравильна€ работа с клиентами.
«десь учат правильно вы€вить интересы и точки вли€ни€ клиента, их тайные желани€ и различные подходы к заключению сделки. “акже не обход€т вниманием систему скидок и специальных предложений дл€ клиента.
4. ѕравильна€ организаци€ работы менеджера по продажам, выведение алгоритма успеха.
“ут уже все более четко. ѕошагово описываетс€ процесс достижени€ эффективных продаж. –азъ€сн€ютс€ все возможные варианты стилей организации работы, методика подборки клиентской базы, методика обработки и итога каждого звонка, встречи, любого общени€ (даже негативного и не принесшего прибыль) с потенциальным клиентом. », как итог, по€вл€етс€ алгоритм, работающий персонально дл€ вашей компании.

√лавна€ цель подобных тренингов – это подготовка персонала дл€ работы в нестандартных ситуаци€х и умение находить нетривиальные решени€ и подходы к потенциальным клиентам.

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку