-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) »нтервью_Ћиру WiseAdvice

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37259


ќпасна€ железна€ дорога на Ќосу ƒь€вола

ѕонедельник, 06 »юн€ 2016 г. 08:17 + в цитатник
 огда президент Ёквадора генерал Ёлой јльфаро зан€л свой пост в 1895, то сразу же объ€вил о строительстве новой железнодорожной линии между прибрежным городом √уа€киль и столицей  ито. »з-за труднодоступного расположени€ в горной местности и сложности проекта сразу же по€вилось множество противников. ћногие в то врем€ думали, что јнды невозможно покорить с помощью железной дороги. Ќесмотр€ на протесты и уныние, генерал јльфаро нан€л несколько американских подр€дчиков и определил дл€ них задачу создани€ "самой трудной железной дороги в мире". »сторическа€ стройка началась в 1899 году.

—оздание железной дороги в горной местности было не простой задачей. „аста€ сейсмическа€ активность, проливной дождь, €гуары, €довитые змеи, мал€ри€, дизентери€ и желта€ лихорадка задерживали процесс. Ќаиболее технически сложна€ часть этого железнодорожного маршрута проходила по чистому обрыву скалы, известной как Ќос ƒь€вола (Nariz del Diablo) между поселени€ми јлауси и —ибамбе. „тобы преодолеть этот 800-метровый утес, инженеры вырезали серию крутых американских горок дл€ см€гчени€ спуска и подъема.


∆елезна€ дорога проходит вдоль узкого карниза по перпендикул€рному отвесу скалы ƒь€вольского Ќоса.  огда поезд проходит один из спусков, стрелочник спрыгивает с локомотива и переводит рельсы, чтобы поезд продолжал движение до следующего узкого карниза. “аким образом поезд передвигаетс€ от карниза к карнизу, постепенно преодолева€ спуск. ¬не вс€ких сомнений, Ќос ƒь€вола входит в список самых опасных железных дорог мира.



ћестные жители считают, что Ќос ƒь€вола был прокл€т сатаной, который был против строительства дороги в этом месте.   концу строительства этой дороги более 2,000 рабочих умерли от болезней, т€желых условий труда и климата. ќсновными жертвами были рабочие из английских колоний в  арибском море, главным образом из ямайки — сотни заключенных были вынуждены работать за обещанную майором ƒжоном ’арманом (главным инженером проекта) свободу.









“ем не менее, завершение линии Ќоса ƒь€вола в 1902 стало одним из самых неверо€тных подвигов железнодорожного машиностроени€ того времени. —тройка продолжалась с прерывани€ми до 1997 года, когда сильные оползни разрушили большую часть дороги. ¬ насто€щее врем€ функционирует только 12-километровый фрагмент от јлауси до —ибамбе, открывающий туристам великолепный горный пейзаж и волнующий спуск по Ќосу дь€вола.
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



¬алентина-л   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 »юн€ 2016 г. 16:05 (ссылка)
— благодарностью.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку