Макрофотография Гледхилла |
Искусство видеть крылья бабочек и мыльную пленку
Психоделическая эволюция масляной пленки
В своих проектах Гледхилл использует три основные техники. Это прежде всего макрофотография: микроскоп, отражающий свет. А также дифференциальный интерференционно-контрастный микроскоп, пропускающий свет через объект съемки. Наконец, фотографу интересен и метод темного поля, когда контраст изображения увеличивают за счет регистрации только света, рассеянного изучаемым образцом.
Цель художника — с помощью света увидеть необычные стороны привычных предметов: снежинок, мыльных пузырей, пищевых красителей, а также бактерий, кристаллов и ферромагнитной жидкости.
*
Одноклеточный центрохелидный солнечник, или Луна на небе чужой планеты
*
Крылья бабочки
*
Дорожное движение диатомовых водорослей
*
Кристаллы пищевых красителей
*
Утесы ферромагнитной жидкости
*
Ядро снежинки, похожее на цветок
*
Восточный ковер — рисунок из мыльной пены
*
Незабудка
*
Феррофлюидный лабиринт
*
ДНК в жидкокристаллической форме
*
Салициловая кислота
*
Пейзаж под дождем (мыльные пузыри)
*
Феррофлюидная туманность
*
ДНК в форме кристаллов
*
Испарение жидкости, или рождение порядка из хаоса
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |