-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vsiaco

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Live_Memory Уголок_психолога Creatiff Frondam Geo_club hand_made Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Интервью_Лиру WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36156

Спецэффекты до появления компьютеров

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 12:30 + в цитатник

До того, как появилась технология CGI, позволяющая с помощью компьютера нарисовать практически все, что угодно, режиссерам фантастических фильмов приходилось немало потрудиться, чтобы добиться реалистичности картинки. Предлагаю узнать, как создавались спецэффекты в некоторых известных фильмах, снятых задолго до появления мощных компьютеров и систем цифрового видеомонтажа.

Битва со скелетами в картине «Язон и аргонавты» (1963)

На четырехминутный эпизод было потрачено более четырех с половиной месяцев покадровой анимации.

Разделение Красного моря в фильме «Десять заповедей» (1956)


Для создания эффекта была вылита вода из двух огромных резервуаров, а потом пленка была прокручена в обратную сторону.


Обезьяна в фильме «Кинг Конг» (1933)

Конг на самом деле был подвижной моделью размером в 45 см. Актрису снимали отдельно, а потом с помощью монтажа соединили два видеоряда в один.


Трансформация оборотня в фильме «Американский оборотень в Лондоне» (1981)

Превращение было снято с помощью протезирования и робототехники. Чтобы сымитировать рост волос также использовалась обратная съемка.


Торнадо в «Волшебнике страны Оз» (1939)

Ураган на самом делел был мотком ваты, набитой песком, которую вращал вентилятор над миниатюрной моделью фермы.


Приземление машины времени в фильме «Назад в будущее 2″ (1989)

Режиссер картины Роберт Земекис использовал уличное освещение, чтобы скрыть переход от кадров с маленькой моделью к кадрам с настоящим автомобилем. Представьте, сколько было потрачено усилий, чтобы совместить свет и тень.


Экскурсия по телу в «Фантастическом путешествии» (1966)

Интерьер тела был создан с помощью огромный высокодетализированных моделей различных органов.


Сцена с пробиванием груди в фильме «Чужой» (1979)

Чтобы снять эпизод, понадобилась грудная клетка из стекловолокна, трубки для подачи искуственной крови и марионетка чужого.


Приземление НЛО в картине «Близкие контакты третьей степени» (1977)

В фильме Спилберга была использована летающая тарелка из стекловолокна весом в 180 кг и габаритами около полутора метров.


Тающие лица нацистов в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981)

В сцене использовались лица из желатина, который потом действительно таял. Слои были расположены так, чтобы таять в определенной последовательности, что и создало такой мрачный эффект.


Космический корабль в «Космической одиссее 2001 года» (1968)

В фильме Стенли Кубрика использовалось огромное колесо, созданное британской компанией по производству самолетов. Стоимость изготовления составила 750 000 долларов.


Взрыв «Звезды смерти» в «Звездных войнах» (1977)

Лукас впервые использовал технологию моушен контрол, благодаря которой был достигнут эффект движения осколков в космическом вакууме. В качестве источника взрыва была коробка, набитая порохом и стружкой титана.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку