-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 8) Live_Memory ”голок_психолога Creatiff Geo_club hand_made Ёто_—мешно Frondam kayros
„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) »нтервью_Ћиру WiseAdvice kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 38482



–удольф ¬алентино

ѕ€тница, 18 ћа€ 2012 г. 11:32 + в цитатник

3640123_45646409 (474x607, 48Kb)

Ќикто из актеров ни до, ни после него не был так боготворим, как –удольф ¬алентино, хот€ существовали актеры несравненно талантливей его и гораздо красивее. ѕочему его так обожали, превратив при жизни в бога? “ак называемый «феномен –удольфа ¬алентино» до сих пор остаетс€ загадкой дл€ искусствоведов, социологов и психологов, и никто не в состо€нии дать ответ на вопрос: откуда вз€лс€ этот культ?


     »звестна€ звезда √олливуда ѕола Ќегри, его невеста, подтверждала это мнение: «ћногим женщинам, гл€д€ им пр€мо в глаза, он давал пустые обещани€... ќни сердцем чу€ли, что это ложь, но манеры истинного джентльмена, которыми он обладал от природы, заставл€ли верить ему.  огда –удольф флиртовал с женщинами, это было нечто поразительное. ќн просто гипнотизировал их...»
     ѕосле смерти в дневниках –удольфа ¬алентино была обнаружена лаконична€ запись: «—лоны и женщины нанесенных обид не прощают...» ќна была несколько раз жирно подчеркнута...
     Ќасто€щее им€ - –удольфо јльфонсо √ульельми ди ¬алентино д'јнтоньолла. –удольфо √ульеми, известный под именем ¬алентино, родилс€ 6 ма€ 1895 г. в городишке  астелланета (провинци€ Ѕарри) в јпулии - в одном из самых нищих районов италь€нского юга, в семье ветеринара. ¬последствии –удольфо утверждал, что на самом деле он - италь€нский аристократ...
     ћаленький –удольфо с детства любил кого-то изображать, любил «играть» перед зеркалом. ќднажды он так увлекс€ поединком с воображаемым соперником, что поранил себе щеку. Ќа всю жизнь у него на лице осталс€ небольшой шрам, который женщины считали таким волнующим. ќн мечтал о красивом офицерском мундире, но не хотел ни учитьс€, ни работать. ¬ общем, звезд с неба не хватал, поэтому вс€ семь€ вздохнула с облегчением, когда 18ти летний юноша решил попытать счасть€ в далекой јмерике. ќн купил самый дешевый билет и в декабре 1913 года приплыл в Ќью-…орк.
Ќова€ родина прин€ла очередного италь€нского иммигранта довольно холодно, и ¬алентино пришлось перебиватьс€ случайными заработками, порой даже не вполне законными. –аботал сначала садовником, уличным торговцем, мойщиком посуды, танцевал и пел в ресторане, хот€ обладал весьма посредственным голосом. „ерез мес€ц такой жизни захотелось вернутьс€ назад в »талию, но денег на обратный билет не было.
     Ќачалась ѕерва€ ћирова€ война. ћен€лись обычаи и нравы. ∆енщины, все более свободные и эмансипированные, не желали лишать себ€ радостей жизни. ¬алентино, который был неплохо сложен и, как многие италь€нцы, прекрасно танцевал, стал платным танцором - сначала в третьеразр€дном ресторане, а затем в престижном кафе «ћаксим». –удольфо нравилась красива€ жизнь, но он был беден, необразован и ненавидел физический труд. «ато он был молод, красив и не робел в присутствии женщин. ¬алентино стал жиголо и вскоре перестал нуждатьс€ в деньгах.

3640123_rodolfovalentino_torino (560x700, 78Kb)
     ќн все еще был несколько вульгарен, однако общение с немолодыми, но обеспеченными дамами из хорошего общества помогло ему приобрести внешний лоск и, что самое главное, научитьс€ деликатному обращению с представительницами прекрасного пола. ќн быстро пон€л: чтобы на теб€ обратили внимание, нужно выгл€деть всегда импозантным, посто€нно следить за своим внешним видом, одеватьс€, как говор€т, с иголочки. ¬ этом элегантном заведении он получал 100 долларов в неделю плюс по дес€ть долларов за каждый час «сугубо индивидуальных уроков танцев» дл€ дам.  расивые молодые танцоры, или просто жиголо, становились модными.  огда –удольфо праздновал свое 20-летие, дамы задарили его шоколадом, шампанским и из€щными шелковыми шарфами. ¬ 21 год он стал любовником некой Ѕь€нки —олль, миллионерши из ёжной јмерики, а через год ему пришлось срочно покинуть Ќью-…орк, чтобы не быть замешанным в деле этой самой Ѕь€нки, потому что она застрелила своего мужа, €вно бывшего не в восторге от ее романа с красавцем-танцором.
     ≈го жизнь в Ќью-…орке была довольно при€тной, но ему хотелось большего, а именно славы и больших денег. ¬алентино, став за годы службы в ресторанах насто€щим виртуозом танго, сумел устроитьс€ в гастролирующий театр оперетты и уехал на западное побережье Ўтатов. “руппа вскоре распалась, и молодой артист перебралс€ в  алифорнию, где начал сниматьс€ в кино в эпизодических рол€х. јктером он был посредственным, однако его умение производить впечатление на женщин помогло ему и здесь. ƒл€ начала он женилс€ на киноактрисе ƒжин јкер. Ѕрак был фиктивным - јкер была убежденной лесби€нкой и не позвол€ла мужу даже приближатьс€ к своей спальне. ќднако оба от такого союза только выиграли. јкер получила необходимый в тогдашнем пуританском обществе статус замужней женщины, а перед ¬алентино открылись двери в мир шоу-бизнеса.
     “еперь италь€нец мог зав€зывать знакомства с богатыми и вли€тельными людьми, и вскоре ему улыбнулась удача. ќн познакомилс€ с ƒжун ћатис - вли€тельной сценаристкой, котора€ в ту пору имела репутацию самой могущественной женщины √олливуда. ћатис протолкнула ¬алентино на главную роль в фильме «„етыре всадника јпокалипсиса», где было много страстей и аргентинского танго и в котором ему пригодились навыки жиголо. ѕо сюжету герой ¬алентино, молодой аргентинец, француз по крови, героически сражаетс€ в войсках союзных держав.   1921 году подобного рода картины уже надоели зрител€м, да и этот бы провалилс€, если бы не ¬алентино - знойный красавец с правильными чертами греческого бога, томным (из-за близорукости) взгл€дом, прилизанными, блест€щими от бриолина волосами. — поразительной чувственностью он исполн€ет аргентинское танго, - танец, имевший на тот момент репутацию «развратного». ‘ильм принес доход в 4,5 млн. долларов - рекордна€ по тем временам цифра. ј за страстным жиголо танго закрепило им€: –удольф ¬алентино. Ќаверное, –удольфо ¬алентино родилс€ «в рубашке» - фильм стал триумфом дл€ дебютанта. ≈го заметила публика и хотела вновь увидеть красавца на экране. ѕосле премьеры ¬алентино проснулс€ знаменитым.

3640123_8rudolphvalentinogranger (570x700, 47Kb)
     –ежиссер –екс »нгрем, использу€ необычные внешние данные актера, узаконил на экране новый дл€ —Ўј тип «кинозвезды» - экзотического «латинского любовника», рокового соблазнител€, живущего в романтическом нереальном мире чудес и приключений. „увственный, пылкий, благородный герой-любовник, мечта каждой американской домохоз€йки.
     ѕродюсеры не упустили этого шанса, и специально дл€ –удольфа ¬алентино срочно были написаны сценарии, по которым отсн€ли фильмы: « ровава€ арена», «ћанон Ћеско», «Ѕрачна€ ночь», «ƒама с камели€ми», «—в€той дь€вол», «ћолодой раджа» и, конечно же, «Ўейх», от которого поклонницы приходили в экстаз. Ёкран оккупировал романтический герой, действующий только в экзотических ситуаци€х. ≈го называли «латинским любовником», «роковым соблазнителем» и «истинным шейхом»...

3640123_kinopoiw (313x450, 23Kb)
     ѕосле исполнени€ танго –удольфом ¬алентино и Ѕеатрис ƒомингес увлечение этим салонным танцем приобрело характер эпидемии.  урительные салоны «“анго», €рко-оранжевый цвет - «танго», фасон одежды «“анго». Ёпидеми€ танго привлекла внимание врачей-гигиенистов! ѕо их мнению, «салонное танго свободно от упреков в безнравственности и как движение, как физическое упражнение заслуживает одобрени€, поскольку воспитывает гармонию жестов и укрепл€ет стан». ћассовое увлечение новой модой назвали «тангоманией». ј ¬алентино жонглировал сердцами и судьбами.  огда «латинский красавчик» посел€лс€ в каком-нибудь отеле, набегало столько поклонниц, что их разгон€ли конной полицией. Ќо женщины знали, что им поможет прот€нуть врем€ до выхода кумира из дверей отел€. ‘анатки заранее брали с собой мыло и мылили мостовую, чтобы у лошадей полицейских разъезжались ноги.
     —оздатели фильмов радовались, что они смогли раскопать «золотоносную жилу». ‘ильмы давали баснословные прибыли. ” кинотеатров выстраивались длинные очереди, а порой залы брали штурмом. ќбразы, воплощаемые ¬алентино на экране, сводили с ума, заставл€ли учащенно битьс€ тыс€чи женских сердец. “еперь публика и критики величали его «латинским любовником», дамы сходили от него с ума, а фильмы с его участием приносили невиданные до той поры сборы. ¬алентино стал насто€щим королем костюмных фильмов. ќн играл тореадоров, восточных принцев, русских казаков и прочих романтических героев-любовников, которые жили удивительной, сказочной жизнью, совершенно не похожей на ту, которую приходилось вести миллионам зрителей и зрительниц. –удольф ¬алентино казалс€ опасным и неукротимым, но все же он оставалс€ глубоко положительным и каким-то очень чистым в своих неправдоподобно белоснежных арабских бурнусах. ” дам постарше ¬алентино и вовсе вызывал материнские чувства. ≈го опыт жиголо помогал ему как нельз€ лучше, ведь он знал, как двигатьс€, как бросать страстные взгл€ды и как выгл€деть одновременно сильным, отважным и нежным. ¬округ теперь уже великого ¬алентино началась форменна€ истери€. — его именем св€зывали самые неверо€тные слухи, расписывающие сексуальную мощь и похождени€ актера. ѕричем –удольфа уже не отдел€ли от его сценического образа. –ассказывали, что ¬алентино, приглаша€ в свой роскошный особн€к многочисленных любовниц, нар€жал их в восточные шаровары и занималс€ с ними любовью исключительно на персидских коврах. ѕричем за ночь великий любовник мог «обслужить» не одну прекрасную даму. –удольф стал секс-символом и дл€ людей с нетрадиционной ориентацией - известные гомосексуалисты того времени хранили в сейфах нар€ду с драгоценност€ми локоны актера, которые тот дарил своим поклонникам. ќн получал по 200 000 долларов за фильм плюс 10 процентов от проката. ѕо тем временам это была баснословна€ сумма.
     3640123_60967207_1277888883_1615 (490x640, 46Kb)

јмериканский профессор-психолог, исследовавший феномен попул€рности актера, писал: «...¬алентино - ловкий, стройный и до сумасшестви€ оба€тельный. ќн весь полон романтики, отзвуков голубой далекой »талии. ќн символ умершего рыцарства. ќн - легкий поцелуй, вздох флейты и л€зг сабель. ќн - компил€ци€ из корол€ јртура, Ћанселота, –обин √уда и... ƒон- ихота, –омео дл€ всех возрастов, бессмертный трубадур, вздыхающий у окна».
     Ёто были не просто тыс€чи женщин, желающих попасть в кинозал. Ёто были насто€щие парады мод. Ќи до, ни после, вплоть до наших дней такого больше никто не видел. ∆енщины, независимо от возраста, надевали свои лучшие плать€, доставали из шкатулок драгоценности, делали прически, душились дорогими духами и шли в кинотеатры, как на первое свидание с возлюбленным, дрожа от любовного озноба.

3640123_3_4f757ea124256 (640x480, 350Kb)
     «алы кинотеатров были наэлектризованы, поклонницы глаз не сводили с экрана, на котором властвовал стройный и смуглый италь€нец, сверка€ белозубой улыбкой и чарующими томными глазами. ќтождествл€€ своего кумира с его экранными геро€ми, многие поклонницы были уверены в том, что их –удольф ¬алентино также живет в романтическом мире, наполненном любовными приключени€ми. ≈го лична€ жизнь казалась им сверхсчастливой, и люба€ женщина готова была пожертвовать чем угодно, чтобы только очутитьс€ с ним р€дом.
     —ам же актер не упускал возможности пополнить свои капиталы, использу€ фантастическую попул€рность. “ак, например, в одной из гастрольных поездок ¬алентино танцевал каждый вечер танго с девушкой, приглашенной из зрительного зала, получа€ за это 3 тыс€чи долларов в неделю. “урне началось в „икаго, и, по свидетельству импресарио ¬алентино, «20 тыс€ч человек ожидало –уди на вокзале. Ќесмотр€ на внушительные нар€ды полиции, поклонницы сорвали пуговицы с его одежды, разорвали галстук и шл€пу... ћы путешествовали по ночам, специальным поездом, но предупрежденные неизвестно кем девушки из  анзаса или јризоны пробирались в поезд и пр€тались в туалетных комнатах. Ќесчастный ¬алентино, запершись в купе, предоставил мне изгон€ть назойливых. Ёто продолжалось 54 дн€».

3640123_tumblr_kttdd7g6UT1qarrsvo1_500 (500x667, 55Kb)
      ульт ¬алентино приобретал характер массового психоза:  огда в 1922 году он вместе с матерью присутствовал на премьере фильма «ћолодой –аджа»(там он по€вл€лс€ почти голым, только бедра были прикрыты жемчужными ожерель€ми), толпа вз€ла кинотеатр штурмом, и ¬алентино вынужден был спасатьс€ бегством по крышам. «рители не знали ни о больном желудке, ни о привычке целый день жевать сырой лук, ни о лысеющей голове. ќн не обладал каким-то сверхъестественным талантом - лирическим, драматическим, комедийным.
      иносеансы были похожи на сеансы гипноза. ѕоклонницы не сводили глаз с экрана, на котором властвовал стройный и смуглый италь€нец с белозубой улыбкой и чарующим томным взгл€дом. ќтождествл€€ актера с его экранными геро€ми, поклонницы были уверены, что их –удольф ¬алентино тоже живет в романтическом мире.
     ј на самом деле в личной жизни у –удольфа ¬алентино складывалось все не так просто. —купые биографические данные, сохранившиес€ с тех лет, содержат весьма противоречивые сведени€ об истинной жизни актера. ƒело в том, что усили€ми агентов создавалс€ искусственный образ. Ќарод жаждал экзотики, и он получил ее. Ќеизвестно, сколько на самом деле романов пережил ¬алентино. Ќо одна из документально подтвержденных любовных историй его жизни случилась во врем€ съемок фильма «ƒама с камели€ми».
     ¬ 1921 году –удольф снимаетс€ в роли јрмана ƒювал€ в бессмертной «ƒаме с камели€ми». ≈го партнершей была голливудска€ звезда немого кино јлла Ќазимова.
     ¬елика€ актриса не отличалась добродетельным нравом. —корее, наоборот. Ѕросив очередного мужа на произвол судьбы, она вдруг начала про€вл€ть интерес к юным девушкам. ќчередной пассией Ќазимовой стала молода€ художница ”инфрид Ўонесси, которую ее последний сожитель переименовал русским именем - Ќаташа –амбова. ёна€ особа увлекалась декадансом со всем сопутствующим стилю антуражем: нюхала кокаин, рассуждала о переселении душ и демонстрировала на домашних вечеринках стриптиз. –амбова была поклонницей свободной любви, но при этом бедна как церковна€ мышь. ј у Ќазимовой в банке лежало 300 тыс€ч долларов - гигантска€ сумма по тем временам!
     ¬месте с Ќаташей ее любовница Ќазимова собралась поставить фильм по греческой тематике - «јфродита». ќднако на студии идею Ќазимовой отвергли - слишком много секса и насили€. ¬замен звезде предложили сн€тьс€ в «ƒаме с камели€ми». ѕартнером јллы стал –удольф ¬алентино.
     ¬ других источниках говоритс€, что чтобы создать образ молодой девушки, 42-летн€€ Ќазимова брала уроки пластики у Ќаташи –€бовой (или на американский манер - –амбовой), котора€ была знаменитой нью-йоркской стилисткой, танцовщицей и светской львицей. –амбова была русской только по фамилии, которую выдумала во врем€ романа с русским танцовщиком. ќна происходила из известной и богатой американской семьи, была сторонницей свободной любви и, по слухам, была любовницей самой Ќазимовой.
     ¬алентино - молодой красавец, не мог не понравитьс€ Ќазимовой. ќна мечтала видеть –удольфо каждый день - в свите своих поклонников, смиренных и преданных. ќднако Ќазимова не только использовала юношу в качестве любовника. ¬месте с поцелу€ми она передавала ему то, что называетс€ актерским мастерством. јлла была отличным учителем. «ƒама с камели€ми» вошла в историю кинематографа как крах актрисы Ќазимовой и взрыв сверхмощной звезды - –удольфа ¬алентино.
     Ќо ¬алентино был не из породы робких воздыхателей, он отбил Ќаташу у своей покровительницы, и вскоре она стала не только его музой, но и имиджмейкером. ¬ этой удивительной женщине сочетались ум, красота и железна€ вол€. “аким образом, возник пресловутый треугольник Ќазимова-¬алентино-–€бова.
     «ƒама с камели€ми» и следующа€ затем роль —аломеи были сотворены Ќазимовой «в дурмане этого необычного романа». јктриса считала Ќаташу «своей», и весть о предсто€щей свадьбе подруги с молодым обольстителем восприн€ла как предательство.
     ѕод вли€нием Ќаташи –удольф ¬алентино окончательно избавилс€ от провинциальных замашек и стал выгл€деть как насто€щий принц. Ѕлагодар€ ей, он полностью свыкс€ с образом романтического любовника и к тому же научилс€ пользоватьс€ скандалами дл€ повышени€ своей попул€рности. ѕожалуй, самым грандиозным скандалом с его участием стала его женитьба на Ќаташе. ¬енчание –удольфа ¬алентино с Ќаташей –€бовой, дочерью одного из нью-йоркских миллионеров, состо€лось в ћексике в присутствии суперзвезд ћэри ѕикфорд, ƒагласа ‘эрбэнкса, Ќормы  онстанс “элмэдт, √лории —венсон и многих других знаменитостей.
     ¬ 1922 году в ћексике состо€лась свадьба ¬алентино и –амбовой, котора€ по своему размаху затмила все, что доводилось видеть современникам. ƒостаточно сказать о циклопическом букете из 2 тыс. белых орхидей, который несли несколько девушек. Ќа Ќаташе было бесценное бриллиантовое ожерелье - свадебный подарок ¬алентино,  азалось, –удольфо все предусмотрел, кроме маленькой детали - забыл оформить развод со своей первой женой.  огда величественна€ кавалькада, состо€вша€ из нескольких дес€тков автомобилей, возвратилась в Ћос-јнджелес, к свадебной машине ¬алентино подошел полицейский и сказал: «ќт имени управл€ющего  алифорнии - вы арестованы!» ћолодожены вынуждены были пересесть из свадебной машины в полицейскую. Ќа следующий день новобрачна€ внесла 10 тыс€ч долларов за освобождение своего «золотого жениха» и вз€ла на себ€ все хлопоты по оформлению его развода с первой женой, а затем вторично обвенчалась с –удольфом ¬алентино.
     ¬тора€ женитьба также не принесла счасть€. ¬скоре Ќаташа покинула его... “огда –удольф ¬алентино объ€вил помолвку с ѕолой Ќегри, полькой, обладавшей эффектной внешностью и, как оказалось, экзальтированным, порывистым характером. ≈му вновь не повезло, их взаимоотношени€ были бурными и зачастую служили лакомым куском дл€ журналистов. ƒаже смерть не смогла остановить их.
     ¬ 1926 году актер сн€лс€ в фильме «—ын шейха», чей триумф оставил далеко позади успех самого «Ўейха».  азалось, что все идет замечательно, но через 6 мес€цев после премьеры ¬алентино не стало. Ћетом в Ќью-…орке у –удольфа, часто традавшего желудочными недомогани€ми, случилс€ приступ острого аппендицита. 14 августа 1926 г. ¬алентино собиралс€ на очередную вечеринку, придирчиво изуча€ свое отражение в зеркале. ¬друг он почувствовал страшную боль и потер€л сознание. Ќесколько часов пролежал на полу в своих апартаментах в отеле «јмбассадор», пока его не нашел менеджер —идней ƒжордж ”льман. јктера перевезли в больницу, где известный хирург ћэкер сделал две операции: удаление аппендикса и €звы желудка. Ќочью больной, очнувшись после наркоза, попросил дежурившего у постели менеджера дать зеркало. ќн хотел знать, как выгл€дит больной человек, чтобы потом как можно более убедительно изобразить это в кино. 16 августа газеты сообщили о болезни ¬алентино. ÷елые толпы плачущих поклонниц сто€ли под окнами госпитал€, вс€ лестница была завалена цветами. Ќарод прибывал, ситуаци€ становилась неуправл€емой. ѕолици€ выставила оцепление, охран€€ вход в клинику от чересчур ретивых воздыхательниц.
     ј на 8-м этаже в шелковой пижаме лежал красавец –уди. „увствовал он себ€ пока неплохо, но уже на следующий день врачи знали, что у него началс€ перитонит. ј во времена, когда еще не знали об антибиотиках, это было смертельно опасно.  20 декабр€ почти во всех церквах —Ўј прошли молебны о выздоровлении больного актера. 8 дней продолжалась агони€, и днем 26 декабр€ 1927 г. ¬алентино, которому был 31 год, умер.
     √азеты сообщили о смерти актера: «23 августа 1926 года в Ќью-…орке ƒон-∆уан умер во второй раз». –удольфу ¬алентино был 31 год.
     Ќеожиданна€ смерть кумира стала насто€щим шоком дл€ его поклонников. ѕо јмерике прокатилась волна самоубийств - семь домохоз€ек на следующий же день отправились вслед за своим идолом.
     √орю поклонниц не было предела, но даже смерть кумира стала поводом дл€ очередного шоу. Ќа сей раз им€ ¬алентино попыталась использовать кинозвезда средней величины ѕола Ќегри, котора€ была любовницей и невестой покойного. јктриса объ€вила, что ¬алентино перед смертью собиралс€ женитьс€ на ней, и дл€ пущей убедительности облачилась в траур. Ќегри многократно выступала перед прессой, заламывала руки, падала в обморок - словом, вела себ€ так же, как героини немого кино, которых она не очень убедительно играла. ѕола Ќегри приехала на похороны своего жениха из ѕарижа, где снималась в фильме. ќна по€вилась, как полагаетс€, в черном оде€нии. »... у изголовь€ –удольфо увидела его первую жену ƒжин, одетую во все белое...
     √роб с телом выставили дл€ прощани€ в “раурном зале  эмбелла на Ѕродвее. —разу же собралась толпа в 30 тыс€ч человек, а когда полици€ попыталась ее организовать, начались беспор€дки, самые жестокие за всю историю Ќью-…орка.  Ќесколько дес€тков конных полицейских разгон€ли толпу. ѕомещенные в тройной гроб из серебра, бронзы и ценных пород дерева останки ¬алентино везли через все —оединенные Ўтаты из Ќью-…орка в Ћос-јнджелес специальным поездом. » к поезду этому выходил народ, как когда-то к похоронному кортежу убитого президента Ћинкольна. ѕосле богослужени€ на кладбище —ансет в √олливуде состо€лись пышные похороны. Ёто было нечто невиданное: за гробом шла стотыс€чна€ толпа, чтобы оплакивать «умершего бога»!, и здесь вновь не обошлось без скандала. ѕохоронна€ компани€, ответственна€ за меропри€тие, жела€ сделать погребение как можно более помпезным, нан€ла четырех актеров, которые изображали фашистов-чернорубашечников, €кобы присланных ћуссолини в качестве погребального эскорта великого италь€нца. ѕосле похорон актера полици€ Ћос-јнджелеса увозила с могилы –удольфа ¬алентино поклонниц, потер€вших сознание или обессилевших от рыданий. “ак јмерика простилась с первым насто€щим секс-символом, который оказалс€ первым в длинной череде громких имен.  стати, цветы на его могилу поклонницы приносили еще более 30 лет - вплоть до конца 1950-х годов. ¬алентино стал самым попул€рным актером своего времени, несмотр€ на довольно-таки посредственный кинематографический талант, потому, что сумел дать зрител€м ощущение сказки, ставшей былью.  ажда€ женщина, гл€д€ на экран, думала, что где-то все-таки есть такие красивые, отважные и страстные мужчины, как он, а каждый мужчина втайне наде€лс€ чем-то походить на него. ќпыт –удольфа ¬алентино оказалс€ таким удачным, что кинематограф стал стремительно превращатьс€ в насто€щую фабрику секс-символов .
     –удольфо ¬алентино воспитывалс€ в католической вере. –абота€ в √олливуде, он решил от нее отказатьс€, но перед смертью вновь вернулс€ в лоно католической церкви, просил прощени€ и благословени€. √рехи ему были отпущены.
ќн был мистиком, приверженцем спиритизма. ¬ерил св€щенно в то, что им управл€ет кака€-то неземна€, высша€ сила. ¬ тайну –удольфа был посв€щен лишь его бывший компаньон и менеджер ƒжордж ”льман, который после смерти актера стал его управл€ющим.
     ќн был полностью поглощен своей славой и своей красотой; гл€д€ в зеркало, любовалс€ своим отражением, причесыва€ темные, щедро набриолиненные волосы, душилс€ крепкими духами. ќн обожал драгоценности и надевал на руки по нескольку колец с бриллиантами и флорентийские перстни, а также т€желые золотые браслеты. „то ж, он был красив, с бархатным, томным с поволокой взгл€дом. ∆енщины в один голос твердили, что в них есть кака€-то тайна. ћужчины же считали его чересчур жеманным и изнеженным.  ак вспоминают его современники, он думал только о себе и посто€нно играл роль даже в жизни. Ќо могло ли быть иначе? “ака€ неожиданна€, неверо€тна€, необъ€снима€ слава вполне могла нарушить психику молодого человека...
     –удольф ¬алентино очень любил драгоценности: золотые цепочки, браслеты, перстни, кольца, но умер он «разоренным». —осто€ние его было оценено всего лишь в 250 тыс€ч долларов, а его долги превышали эту сумму во много раз. ќгромный дом, выстроенный в псевдоиспанском стиле и названный –удольфо «—окол-лжец», после смерти хоз€ина стал пустым и заброшенным, а предметы искусства и мебель были распроданы на аукционе за 91 тыс€чу долларов. ”правл€ющему ”льману нечем было погашать долги. ѕомогли фотографии знаменитого актера. —прос на них превзошел все ожидани€ - сотни тыс€ч были проданы мгновенно.
     ѕосле смерти –удольфа ¬алентино раскрылась и друга€ тайна: он был последователем так называемого «„ерного пера», духа индейца...
     ¬о многих городах јмерики стали возникать женские клубы, в которых поклонницы артиста, не жела€ разлучатьс€ с ним, собирались на спиритические сеансы и вызывали его дух. ќни советовались с ним, довер€ли ему свои сердечные тайны. ƒжордж ”льман писал, что его после смерти –удольфа продолжали заваливать мешками писем. јвторы, в основном немолодые женщины, утверждали, что они наход€тс€ в контакте с ¬алентино, что его душа регул€рно навещает этот мир, пытаетс€ войти в контакт со своими друзь€ми, оставшимис€ на земле, и через них передать сообщени€, как управл€ть его делами и куда поместить состо€ние...
     “олько в 1956 году газеты написали: «¬первые за последние 30 лет ни одна женщина не пришла на могилу –удольфа ¬алентино». Ўейх умер. Ќа этот раз окончательно.
      арьера ¬алентино в кино продолжалась всего 5 лет. –удольф ¬алентино сн€лс€ всего лишь в п€тнадцати фильмах. ¬ 1960 году в родном городе актера ему был установлен пам€тник. ѕочти все жители  астелланата объ€вили себ€ близкими родственниками ¬алентино.

 

ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



Ќадежда_ћ€сникова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 18 ћа€ 2012 г. 13:38 (ссылка)
ѕрекрасный пост.очень интересно! —пасибо.
k (6) (550x413, 31Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
bakinka3110   обратитьс€ по имени —уббота, 19 ћа€ 2012 г. 16:41 (ссылка)
—пасибо,очень интересно было почитать,познавательно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку