-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vsiaco

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Live_Memory Уголок_психолога Creatiff Geo_club hand_made Это_Смешно Frondam kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интервью_Лиру WiseAdvice kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 38482



Основы зимнего вождения. Полезные советы

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 04:12 + в цитатник



Трудно представить себе путь коварнее, чем зимняя дорога, с ее слякотью, снежными заносами и скользкой колеей. Малейшая неосторожность может привести к беде.

Технология Terrain Response®, которой оборудованы автомобили Range Rover, Discovery 4 и Range Rover Sport адаптирует настройки всех систем автомобиля к дорожным условиям и существенно облегчает жизнь их владельцам. Но даже это не освобождает водителя от знания приемов вождения по зимнему бездорожью.

Поэтому мы решили напомнить вам несколько основных правил зимнего вождения.



Разберем весь спектр зимних препятствий, начиная с самого опасного – спуск по крутому склону.

Главное правило: двигайтесь на самой низшей из возможных передач и всегда будьте готовы увеличить обороты двигателя, если колеса начнут проскальзывать. А этого избежать очень сложно, даже если автомобиль оборудован системой контролируемого движения под уклон (HDC). Траекторию спуска следует выбирать по наикратчайшей линии от точки старта строго вниз, по линии, по которой покатился бы снежок или мячик. Малейшее отклонение грозит заносом и опрокидыванием. Подъем на холм осложнен тем, что колеса в подобной ситуации легко срываются в пробуксовку.

Вывод один: следует выбирать передачу повыше, скажем 2-ю или 3-ю на понижающем ряду, а то и 1-ю на повышающем ряду раздаточной коробки. Скорость, с которой следует штурмовать подъем, к сожалению, придется выбирать оперативно по ходу движения. Но до начала подъема желательно разогнаться.



Броды зимой лучше избегать: проломившись, лед зачастую блокирует автомобиль намертво, при этом всегда есть риск серьезно повредить трансмиссию, топливные и гидравлические магистрали. Если же ледовые переправы неизбежны, следует выбирать те, которые обозначены или имеют отчетливые, свежие автомобильные следы. В любом случае, если Вы сомневаетесь в прочности льда, выезжать на него нельзя! Толщину льда можно проверить, прорубив небольшую лунку топором. Минимальная безопасная толщина для внедорожника класса Discovery 3 составляет 150 мм и более.



Важно помнить о необходимости держать дистанцию между автомобилями на переправе, лучше вовсе не съезжать на лед, пока другой автомобиль не вышел на грунт. Вместо бродов и ледовых переправ лучше объехать препятствие по снежной целине, и здесь рекомендации те же, что при езде по мягкому снегу: снизить давление в шинах, держать скорость, резко не тормозить и не крутить рулем без необходимости.

Грязевая колея может быть совершенно непроходима. Даже в оттепель месить талую грязь со льдом и скрести днищем заледеневший гребень колеи чревато не только застреванием, но и повреждением автомобиля. Если сомневаетесь, что дорожный просвет достаточно велик, лучше поискать объезд.



И, наконец, боковой уклон. Зимой он грозит неминуемым соскальзыванием, если покрыт снегом или льдом. Немного проще преодолевать уклон, если на нем есть колея, которая удержит колеса. В любом случае следует двигаться с минимально возможной скоростью и при первой угрозе опрокидывания направлять колеса вниз по склону, если позволяет обстановка, например, та же колея.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю



Надежда_Мясникова   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:04 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 10:25 (ссылка)
СПАСИБО! (477x358, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку