-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 7) Live_Memory ”голок_психолога Creatiff Geo_club hand_made Ёто_—мешно kayros
„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) »нтервью_Ћиру WiseAdvice kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37982


“ќѕ-10 ушастых символов наступившего года

¬оскресенье, 02 январ€ 2011 г. 03:23 + в цитатник

 ролики, как и зайцы, – это не только ценный мех, но и жирный след в литературе и кинематографе. » весь следующий год за Ѕелым кроликом придетс€ следовать не только јлисе из страны чудес …

—амый спешащий


 

Ѕелый кролик из «јлисы в стране чудес» Ћьюиса  эррола– пожалуй, первый кролик, добившийс€ мировой известности. Ќа свет по€вилс€ в далеком 1864 году. ѕричем в «јлисе» присутствуют два ушастых негод€€: кроме вечно спешащего Ѕелого  ролика еще есть и ћартовский «а€ц – совсем уже неадекватный персонаж, участник безумного чаепити€ у такого же безумного Ўл€пника (он же – Ѕолванщик). Ќо Ѕелый  ролик все-таки первее: именно за ним јлиса нырнула в кроличью нору, с которой и началось ее путешествие. ѕохоже, этот товарищ вообще на досуге создает конкуренцию самому ’арону и подрабатывает проводником в иные миры. ¬спомним начало «ћатрицы»: «“ут-тук, Ќео! —ледуй за белым кроликом…»

—амый заумный



 ролик из «¬ини-ѕуха и всех-всех-всех» – самый заумный и помешанный на пор€дке тип. ¬первые по€вилс€ в 1926 году во второй главе известной книги, «¬ которой ѕух идет в гости и попадает в безвыходной положение». ¬ оригинальной сказке он – один из двух персонажей (второй – —ова), у которых в голове мозги, а не вата. ќтметим, что жител€м бывшего —оюза все-таки милее виннипуховский  ролик из пересказов Ѕориса «аходера. “ем более, что в советском мультфильме он перен€л сюжетную роль самого  ристофера –обина. ѕоследнего кто-нибудь помнит? ј  ролика с его «Ёто потому фто кто-то слифком много ест!» помн€т все!

—амый наглый



Ќахальный Ѕагз Ѕани с неизменной морковкой наперевес по€вилс€ на студии Warner Brothers в 1938 году. »м€ Ѕагз – а не «бакс», как считают некоторые – у него по€вилось годом позже, тогда же мульт€шный зверь сменил окрас с белого на привычный серый. ќкончательно же образ сформировалс€ в 1940-м, когда Ѕагз выдал свое коронное «¬ чем дело, ƒок?». Ѕагз Ѕанни прожил до 1989 года, и за 49 лет жизни стал одной из эмблем Warner Brothers в области анимационной продукции.

—амый озабоченный



∆урнал Playboy стартовал в 1953 году, обогатив мир не только красивыми женскими телами, но и едва ли не самой известной ушастой эмблемой. ѕоначалу создатель хотел сделать символом самого мужского журнала… олен€. Ќо это изображение уже было «застолблено» другим изданием и тогдашний арт-директор «ѕлейбо€», не особо наде€сь на одобрение, за полчаса набросал новый символ, по мотивам все того же наглого, но симпатичного Ѕагза Ѕанни. ’ефнеру иде€ понравилась: кролик воплощал юмористический и одновременно сексуальный подтекст, а заодно отлично противосто€л изысканным логотипам Esquire и The New Yorker. ќставалось лишь добавить смокинг и бантик-бабочку дл€ серьезности – и самый сексуальный кролик отправилс€ бороздить медиа-просторы и женские прелести. ¬се-таки здорово, что с оленем у них ничего не получилось…

—амый безобидный



¬первые с «айцем из «Ќу, погоди!» зрители познакомились в 1969 году. Ѕелый, пушистый «а€ц с голубыми кукольными глазами был воплощением идеального советского школьника: спортсмен, юный техник, участник художественной самоде€тельности и вообще лапочка. ¬ отличие от диснеевского мышонка ƒжерри, «а€ц своему обидчику ничем не угрожал и вообще не делал никаких пакостей (да и не к ушам, точнее, лицу это советскому школьнику). ѕравда, занимал заметно меньше экранного времени, но в итоге оказалс€ не менее узнаваемым и любимым персонажем, чем хулиганистый, но куда более харизматичный ¬олк.

—амый усыпл€ющий



≈ще один образцовый советский ребенок – умный, послушный и ушастый – —тепашка из «—покойной ночи, малыши!». ¬первые «засветилс€» на экранах в 1970-м, через год после дебюта своего коллеги из «Ќу, погоди!». ¬олки за —тепашкой по студии, к счастью малолетних телезрителей, не гон€лись, зато у него был ’рюша – поросенок, регул€рно подбивавший друга на вс€кие шалости. —о временем —тепашка вырос, обрюзг и продолжил карьеру на телевидении: в роли —тепана  апусты, который в 2000-2003 годах пререкалс€ с закадычным другом ’рюном ћоржовым в эфире программы «“ушите свет», но со временем исчез из эфира вместе с программой. √овор€т, все из-за политики…

—амый энергичный



–озовый, более того, пасхальный кролик Duracell по€вилс€ в рекламных роликах компании в 1973 году. “огда рынок как раз переходил с ртутных на более долговечные и безвредные дл€ окружающей среды щелочные элементы питани€, и ушастый энерджайзер стал отличным символом неутомимости и долгой работы новых батареек. — тех пор много батареек помен€лось, а кролик все работает и работает на благо компании (хот€ мог бы сделать неплохую карьеру в рекламе интим-магазинов). ¬сегда долго, очень долго, а главное – дольше, чем все другие кролики вместе вз€тые.

—амый подставленный



ќпределить год рождени€ главного геро€ фильма « то подставил  ролика –оджера» весьма затруднительно: лента вышла на экраны в 1988 году, сн€та по мотивам романа 1981-го, а действие происходит вообще в 1947-м. ѕричем о главном герое мы могли бы даже не узнать: перед премьерой все фокус-группы дружно пророчили фильму громкий провал и скорое забвение. “ем не менее, фильм был встречен публикой на ура, легко «отбил» 70 млн. потраченных на него денег (сумма даже дл€ наших дней немала€) и сейчас считаетс€ классикой мирового кинематографа. Ѕолее того, старани€ми мульт€шного –оджера и компании началась нова€ эра в американской анимации, считавшейс€ до этого деградирующей и неперспективной.

—амый голубой



 "ѕодходи, и ты увидишь боевого кролика в действии!" Ётот «боевой кролик» с 2004 года успел побывать «гогориком» в —Ўј, «кикориком» в √ермании. ¬ ”краине и на родине, в –оссии, он и сотоварищи известны как «—мешарики». »з всей развеселой компании именно шарокролик  рош больше всех напоминает среднестатистического ребенка: гиперактивный, склонный к приключени€м и авантюрам, слегка эгоистичный, но оба€тельный – как и полагаетс€ нормальному спиногрызу. ј коронную фразочку  роша «≈лки-иголки!» – вз€ли на вооружени€ даже взрослые.

—амый безбилетный



 ≈сли все предыдущие зайцы – персонажи выдуманные, то этот герой – вполне реальный зверек.  то, когда и почему стал называть безбилетников «зайцами», доподлинно неизвестно. ѕо одной версии, так еще в XIX веке называли зрителей, прошмыгнувших в театр мимо билетера – за беспокойное поведение и проворство при попытке изловить. ѕозднее это слово пришло на железную дорогу: зайцами стали называть тех, кто заплатил часть стоимости билета кондуктору в обход кассы. ≈ще один вариант – определение произошло от французского определени€ безбилетного проезда voyager en lapin («путешествовать по-за€чьи») с теми же намеками на трусость и прыткость. Ќу и, пожалуй, сама€ оригинальна€ верси€ ведет к незабвенному деду ћазаю, который катал зайцев не по тарифу, а исключительно по доброте душевной.

ћетки:  


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



ћилли_ѕлат   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 январ€ 2011 г. 08:01 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hatshepsoot   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 январ€ 2011 г. 10:55 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќльга_“уморина   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 январ€ 2011 г. 12:32 (ссылка)
„етко подмечено. —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pro100sergacheva   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 январ€ 2011 г. 17:28 (ссылка)
«айчики все такие разные... :-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Larissa511   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 январ€ 2011 г. 11:04 (ссылка)
«амечательна€ подборка! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку