-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) »нтервью_Ћиру WiseAdvice kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37661


30 интересных фактов про игры

—уббота, 27 Ќо€бр€ 2010 г. 02:16 + в цитатник
1.≈сть 170 000 000 000 000 000 000 000 000 вариантов сыграть дес€ть стартовых ходов в игре шахматы.
 
1.jpg
2. “отализатор со ставками был придуман в 1865 парижским парфюмером ѕьером ќллером (Pierre Oller).
2.jpg
 
3. »гра в биль€рд была попул€ризирована во ‘ранции Ћуи XIV.  ороль начал играть по рекомендации своего терапевта. ѕосто€нна€ длительна€ нагрузка, которую Ћуи получал во врем€ игры, как считал его терапевт, должна освободить его от проблем с пищеварением.
3.jpg
 
4. —овременные игральные карты произошли от предсказательных колод таро. ќригинальные таро раздел€лись на две части : старший аркан (отделенный от современной колоды) и младший аркан. ћладший аркан был сгруппирован по четырем маст€м: чашы, жезлы, пентакли и мечи. ¬ современной колоде они стали соответственно червы, кресты, бубны и пики. јналогично, ранние таро имели королей, королев, рыцарей (пажей) и карты, которые были исключены из современных колод.
4.jpg
 
5. ƒетска€ игра “ руг вокруг –озы” и речевка, котора€ аккомпонирует ей “ ружим вокруг розы, сумка(карман) полна букетов, прах и пепел, все умерли(упали)” произошла из медицинской практики разбрасывать лепестки роз по кругу вокруг кровати ( “круг вокруг розы”) и создание маленьких букетиков (“сумка полна букетов”) как защита от „ерной „умы (“все умерли”).
5.jpg
 
6. —уществуют игральные карты, разработанные специально дл€ левшей. ќбычно метка на карте расположена в верхнем левом и нижнем правом углах дл€ удобства “праворуких” любителей игры. »гральные карты дл€ левшей имеют метки на всех четырех углах.
6.jpg
 
7. Ѕенжамин ‘ранклин был одним из первых людей, производ€щих игральные карты в јмерике.
7.jpg
 
8. »гра “домино” была придумана французскими монахами. ≈е название произошло от фразы вечерней службы: Dixit Dominus Domineo Meo
8.jpg
 
9. ¬о врем€ французской революции, чтобы избавитьс€ от ро€листских (прокоролевскиих) вли€ний и настроений, короли, королевы и пажи были выброшены из обычной колоды карт и заменены на “свобода” (королева), “природа” (король) и “добродетель” (паж). „ервы, кресты, пики и бубны были заменены на мир, войну, искусство и торговлю.
9.jpg
 
10. ѕрактика использовани€ дес€ти кеглей в игре боулинг возникла в колониальной јмерике как следствие обхода закона о игре. ѕостановление, прин€тое в  оннектикуте в 18 веке гласило, что “боулинг на дев€ть кеглей” был нелегальным и нарушители часто попадали в заключение или заковывались в колодки. „тобы обойти закон, игроки в боулинг добавили дополнительную кеглю в игру, и таким образом могли играть не в “дев€ть кеглей”, а в “дес€ть кеглей”. Ќазвание прижилось и в этом заслуга количества кеглей.
10.jpg
 
11. ѕо правилам конных бегов, кличка лошади должна быть не длиннее 18 букв, при этом пробелы, апострофы и другие спецсимволы также учитываютс€
11.jpg

 
12. ¬ Ћас ¬егасе людей всего в восемь раз больше, чем игровых автоматов
12.jpg
 
13. ¬ Brook’s (английский игорный клуб 18ст.) столы дл€ игры в фараон имели большие полукруглые секторы, вырезанные дл€ удобства знаменитого государственного де€тел€ „арльза ƒжеймса ‘окса, имевшего большой живот.
13.jpg
 
14. ¬ покере пара тузов и пара восьмерок известна как “рука мертвеца”. Ёто чудное название возникло в 1876, когда ƒикий Ѕилл ’иккок был застрелен ƒжеком ћаккалом во врем€ игры в салуне в ƒедвуде, ёжна€ ƒакота.  огда ƒикий Ѕилл внезапно свалилс€ под стол, все увидели его руку с картами – он держал пару восьмерок и пару тузов.
14.jpg
 
15. —огласно »гровому ¬естнику (“Gambler’s Digest“), как минимум 1 миллион долларов ежегодно тер€етс€ на автогонках людьми, которые потер€ли или случайно выбросили выигрышные билеты.
15.jpg
 
16. ≈жегодный доход от нелегального игорного бизнеса в —оединенных Ўтатах превосходит общие поступлени€ от 75 наибольших американских промышленных предпри€тий вместе вз€тых.
16.jpg
 
17. —умма точек на противоположных гран€х игрового кубика традиционно равна семи
17.jpg
 
18. ¬ 1950 году один мор€к в заведении Las Vegas Desert Inn победил в игре в кости 27 раз подр€д. ¬еро€тность этого составл€ет один к дес€тками миллионов. ≈сли бы в этой игре он ставил ставки, то смог бы выиграть 268 миллионов долларов. ќднако мор€к оказалс€ из робкого дес€тка, и ушел из игры, забрав лишь 750 долларов (тоже немаленька€ сумма).  ости, которыми он играл, до сих пор лежат под стеклом на бархате в игровом зале
18.jpg
 
19. ¬ нелегальных игровых притонах јнглии восемнадцатого века был специальный человек, который отвечал за кубики (кости) – он должен был их проглотить в случае по€влени€ полиции
19.jpg
 
20. ѕо статистике, фавориты скачек побеждают только в каждом третьем забеге.
20.jpg
 
21. —ама€ больша€ коллекци€ настольных игр принадлежала американскому игроку и дизайнеру игр  ену ‘онарову (Ken Fonarov).  оллекци€ содержала более 20.000 экземпл€ров и была продана магазину Troll and Toad.
21.jpg
 
22. јвстралию давно называют насто€щей колыбелью государственных лотерей. “ам во всех штатах, кроме ёжной јвстралии, организуютс€ лотереи с целью финансировани€ различных общественных программ и проектов. ¬ штате Ќовый ёжный ”эльс, где лотереи проводились еще в 1849 году, проводитс€ сама€ крупна€ в јвстралии лотере€. »менно с ее помощью среди многих других проектов осуществл€лось финансирование строительства замечательного здани€ —иднейской оперы, закончившегос€ в начале 1970 года. ¬ лотерее штата Ќовый ёжный ”эльс разыгрываютс€ призы, равных которым нет нигде в мире: дома,автомобили и другие.
22.jpg
 
23. ¬ покере из 52 карт стандартной карточной колоды можно собрать 2.598.960 возможных покерных комбинаций.
23.jpg
 
24. —амый большой выигрыш в покер составил 9 152 416 долларов, а получил его – датский игрок из ќденса 22-летний Peter Eastgate в 2008 году на WSOP. ј самый большой банк в покер онлайн был разыгран ѕатриком јнтониусом и неким шведом под псевдонимом Isildur1 – 1 356 947 долларов.
24.jpg
 
25. »нтересно, что у всех карточных изображений корол€ были реальные или легендарные прототипы. Ќапример, четыре корол€ - это величайшие монархи древности:  арл ¬еликий (черви), библейский царь ƒавид (пики), ёлий ÷езарь (бубны) и јлександр ћакедонский (трефы).
¬ отношении дам такого единодуши€ не было - например, дама червей была то ёдифью, то ≈леной “ро€нской, то ƒидоной. ƒама пик традиционно изображалась как богин€ войны - јфина, ћинерва и даже ∆анна д'јрк. ¬ роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую –ахиль: она идеально подходила на роль "царицы денег", поскольку обокрала собственного отца. Ќаконец, дама треф, на ранних италь€нских картах выступавша€ как добродетельна€ Ћукреци€, превратилась в јргину - аллегорию суеты и тщеслави€.
25.jpg
 
26. ¬ ———– в годы нэпа были попытки изображать на картах рабочих с кресть€нами и даже ввести новые масти - "серпы", "молоты" и "звезды". ѕравда, подобную самоде€тельность быстро пресекли, а карты надолго прекратили печатать как "атрибуты буржуазного разложени€".
27.JPG
 
27. ћировые рекорды по самой продолжительной игре в «ћонополию» выгл€д€т следующим образом на дереве — 286 часов, под землей — 100 часов, в ванне — 99 часов, вверх ногами —36 часов.
28.jpg
 
28. Ќа  убе, игра "ћонополи€" была очень попул€рна, пока к власти не пришел ‘идель  астро, который приказал уничтожить всем экземпл€ры этой игры.
26.jpg
 
29. ƒо недавнего времени было прин€то считать, что своим существованием «ћонополи€» об€зана инженеру-электрику „арльзу ƒарроу, пустившему еЄ в ход в 1935 г. ќднако нашелс€ еще один человек, который запатентовал идею «ћонополии» в 1904 г., это была Ћиззи ћейджи из ћериленда. Ќо признание получил ƒарроу. ћожет быть, просто хорошо совпали врем€ и событи€ в это врем€, в јмерике как раз был кризис и многие сидели без работы, может, лучше был продуман внешний вид или еще что-то, нам этого не узнать.
wmc00board_big.gif
 
30. ѕрародителем игры крестики-нолики €вл€етс€  итайска€ игра “–эндзю”. –эндзю по€вилась во втором тыс€челетии до нашей эры в долине реки ’уанхэ, котора€ находитс€ на территории  ита€. “ак же в нее играли в  орее и на японских островах, на которые игра попала с помощью китайских иммигрантов. ¬ японии –эндзю имела название “√омоку” (“п€ть камней”). ¬ –эндзю (√омоку) играли все от детей до стариков, от простолюдинов до придворных. —вое название « –ендзю» получила в 1899 году от знатока китайской поэзии “енрю  оба€си. ¬ переводе “–ендзю” означает “нить жемчуга”. ћожет быть название св€зано с тем, что в китайской поэзии есть упоминани€ о том, что в древней японии женщины-аристократки играли в “√омоку” жемчугами белого и черного цвета. ¬ XX веке рендзю стало попул€рно среди студентов многих стран мира из-за того, что в рендзю камни, будучи однажды установлены на доску и должны оставатьс€ на своих местах до конца игры, тем самым можно было играть в нее с помощью ручки и листика в клетку.


30.jpg
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Clara_C   обратитьс€ по имени —уббота, 27 Ќо€бр€ 2010 г. 04:15 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќльга_“уморина   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 29 Ќо€бр€ 2010 г. 01:05 (ссылка)
ќчень интересно. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку