-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vsiaco

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 8) Live_Memory ”голок_психолога Creatiff Geo_club hand_made Ёто_—мешно Frondam kayros
„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) »нтервью_Ћиру WiseAdvice kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 37811


7 способов иметь дело с раздражающими вас людьми и добиватьс€ своих целей

¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 14:08 + в цитатник

20090128argument

¬ жизни - нельз€ ладить со всеми. ¬ вашей жизни придетс€ сталкиватьс€ с раздражающими вас людьми, например босс, ищущий расположени€ поклонник, слабохарактерный сотрудник, трудный клиент и любым числом людей с любым количеством недостатков.
»ногда вам хочетс€ убежать и скрытьс€, когда вы видите, что эти люди приезжают, но вы должны работать с ними, иногда даже слишком близко, чтобы достигнуть своих целей. ¬ы всегда должны быть милыми - профессионал бы так и сделал - вы должны объ€сн€тьс€ €сно и не позволить вашей непри€зни превратитьс€ в неэффективную коммуникацию, котора€ преп€тствует или даже полностью унечтожает все проекты, над которыми вы работаете.
  счастью, все, что требуетс€, -  это терпение – как с собой, так и с другим человеком - и небольшое количество дисциплины.
1. —лушайте.
ћногие конфликты базируютс€ на недоразумени€х, поэтому всегда удостоверьтесь, что вы получаете все, может быть достаточно легко не обращать внимани€ на кого-то, когда они раздражают вас; уловка состоит в том, чтобы использовать осторожный опрос, чтобы сосредоточить другого человека на нужной теме, таким образом они дают вам то, в чем вы нуждаетесь и не отход€т слишком далеко от темы. ѕлохое слушание приводит к недоразумени€м, которые нуждаютс€ в разъ€снении - что означает, вам придетс€ провести больше времени с кем-то, чь€ компани€ вам не по душе.
2. ѕовтор€йте все.
ѕомимо тенденции не обращать внимани€ на людей, встречи с которыми вы стараетесь избежать, наши чувства о другом человеке могут приукрасить наше воспри€тие того, что они говор€т. „тобы избежать этого, повторите еще раз любые инструкции, вопросы или другие проблемы, которые они излагают вам, чтобы удостоверитьс€, что вы точно понимаете то, что они говор€т. ƒайте им шанс исправить вас прежде, чем вы уйдете недостаточно подготовленными, уверенные, что вы знаете то, что “хочет такой человек”.
3. —охран€йте невозмутимость.
«аманчиво хотеть спорить с людьми, которые втирают вам неправильные варианты, или потер€ть невозмутимость и начать указывать на их ошибки. Ќе делайте этого! ≈сли они не неправы в чем-то, что непосредственно и существенно затрагивает вас, не беспокойтесь - начать дебаты или еще хуже, аргументы только продл€т вашу муку - и ни один из вас, веро€тно, не передумает. ѕрипасите дебаты дл€ того, когда вы в компании друзей, чьи мнени€ имеют значение дл€ вас.
4. ясно представл€йте себе границы.
¬ы не должны дружить со всеми. Ёто означает, что вы не должны делать одолжени€ всем, кто просит. ≈сли кто-то вторгаетс€ в ваше врем€, просто скажите им, “€ уверен, что это важно дл€ вас, но это просто не приоритет дл€ мен€ пр€мо сейчас. я действительно должен работать над X, а не Y”.
5. Ѕоритесь как огонь и лед.
’удша€ вещь, которую вы можете сделать с сердитым или неразумным человеком, привлечь его или ее. Ќа пике агрессии любое слово или действие, интерпретируемое как агрессивное в ответе, только вызовут больше агрессии - и большую часть спора, если кто-то будет расстроен, то каждое слово и действие будут прочитаны как агресси€. Ћучше просто сидеть спокойно и позволить им разглагольствовать и нести бред, а затем спросить, хотели ли бы они назначить врем€, чтобы обсудить вопрос более спокойно и возвратитьс€ к тому, что вы делали. ≈сли это вызовет другой взрыв эмоций, просто переждите это и повторите.
6. «акройте дверь.
¬ то врем€ как вам, веро€тно, придетс€ взаимодействовать с людьми, которые вас не волнуют, помните, что ваше врем€ - ваше собственное и не позвол€йте другим люд€м, особенно, с которыми вы бы не взаимодействовали в другой ситуации, вз€ть под свой контроль ваше врем€.
Ћюди - даже раздражающиес€ люди - имеют тенденцию уважать врем€ людей, которые €сно дают знать, что они относ€тс€ к своему собственному времени очень серьезно.
7. ¬ы полезны. ѕомните это.
≈сли вы оказались в положении, где вы об€заны по некоторым причинам провести врем€ с кем-то, кого вы не любите, помните, что наиболее веро€тно, они наход€тс€ в том же самом положении - и именно вас они не люб€т. Ќо вы не оказались бы в той ситуации, если бы вы не представл€ли никакой ценности – будь это навык работы или талант, специализированное знание. ” вас есть мисси€, если можно так выразитьс€, и все, что отвлекает вас от той миссии, уменьшает вашу ценность.
Ќе волнуйтесь о том, что нужно примкнуть, пон€ть этих раздражительных, эгоистичных или скучных людей или же исправл€ть их, волнуйтесь вместо этого о том, как вы собираетесь управл€ть их раздражени€ми, не позвол€€ им преп€тствовать вашей способности достигнуть ваших собственных целей. ¬ы должны вз€ть на себ€ управление ситуацией и удостоверитьс€, что вы извлекаете из контакта максимум полезного дл€ себ€. ѕодсказки выше помогут.

ћетки:  


ѕроцитировано 6 раз



Ёжени_Ёжени   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 15:07 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Richmond_BC   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 30 ћа€ 2010 г. 22:27 (ссылка)
«абей!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку