-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vsiaco

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Live_Memory Уголок_психолога Creatiff Frondam Geo_club hand_made Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Интервью_Лиру WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 35812


Миниатюрная еда

Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:23 + в цитатник

Эта диета, которая действительно работает, есть можно все, что угодно, главное, чтобы порции были поменьше.

 

Миниатюрная еда

далее

Метки:  


Процитировано 3 раз

Люди всякие нужны, люди всякие важны

Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:22 + в цитатник

 

Новая
рашкина профессия

Не буду скрывать, я человек любознательный, однако далекий от современного мира профессий. Многие названия профессий, закодированные в американо-английский язык, для меня темный лес, пока не запишу их и не обращусь к поисковикам и словарям. Я думаю, что в этом мире я такой не один, поэтому полезно уснать кто такой:

МЕРЧАНДАЙЗЕР- да-да, это именно он! Ухоженный молодой человек, постоянно мешающий пройти вам к полкам с товаром во время похода в магазин. Всё время что-то отмечает в папочке и перекладывает товар с места на место.

СУПЕРВАЙЗЕР- руководитель группы промоутеров. Возникает законный вопрос- кто такие эти промоутеры?

Читать далее...

Метки:  

Стимпанк украшения Daniel Proulx

Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:08 + в цитатник
Стимпанк украшения Daniel
Proulx (17 фото)

Daniel Proulx живет в Монреале и создает украшения в стиле стимпанк из латуни, меди и камней. Начал творить случайно в 2008 году, когда делал кольцо для своей будущей жены. Черпает вдохновение в научной фантастике.


далее

Метки:  


Процитировано 2 раз

Статистика любви

Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:07 + в цитатник

Все мы любим романтичные истории о знакомствах, но ученые, которые изучают брачные пары, утверждают обратное - подавляющее количество браков соврешается между людьми, которые встретили друг друга через собственные "социальные сети". Так 35% будущих супругов познакомились через друзей. Еще 15% были представленны друг другу членом семьи. Еще 6% должны благодарить коллег по работе и такое же количество свое учебное заведение. Благодаря соседству образуется 1% браков, и 2% приходится на другие способы представления друг другу. Только 32% браков сложились "случайно", когда никто из будущих супругов не знал друг друга и решил сделать первый шаг для знакомства самостоятельно.

Читать далее...

Метки:  

Необычный дизайн обычных вещей

Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:04 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 76 раз
Понравилось: 3 пользователям

Вольф Григорьевич Мессинг

Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:53 + в цитатник

картинка

В конце 1939 года советскую границу перешёл человек со стороны Польши. Он заявил пограничникам, что он артист и бежал от фашистов. Его привезли в отдел культуры Брестского горисполкома к товарищу Абрасимову, тот, глядя на обросшего и худого человека, спросил: «Что артист, нам понятно, а в какой области искусства вы работаете?»

Тогда человек взял со стола швейную иглу и предложил воткнуть иглу в любой из цветков, стоящих букетом на столе, сам вышел за дверь, через некоторое время вернулся и попросил чиновника дать ему свою руку. Пётр Абрасимов рассказывал: «0н взял меня за руку, обошёл вокруг стола, подвёл к букету и вытянул из цветка невидимую иголку».

Мессинг Вольф – телепат, гипнотизер, ясновидящий, ученик Фрейда и знаменитого доктора Абеля. Он умел не только подчинять людей своей воле, распутывать сложные преступления, но и предсказывать будущее, в том числе величайшие события истории. Именно он предрек Гитлеру смерть, если тот двинет войска на Восток. Вольф Мессинг – поистине человек-загадка. Сказать о нем гипнотизер – значит не сказать ничего. Он мог прикосновением рук излечить болезнь, перед которой была бессильна медицина. Он изменил судьбу множества людей, в их числе и сына Сталина, которого спас от смерти.

 

Читать далее...

Метки:  

Tоп-10 глупостей, сделанных пилотами

Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:52 + в цитатник
Глупости пилотов

1. Пилот снял штаны на проверке безопасности


Никто не в восторге от бесконечных «снимите ремень и ботинки» во время аэропортовых проверок безопасности. По всей видимости, все эти предосторожности достают пилотов не меньше (а скорее всего, даже больше), чем обычных людей. Утомленный постоянными домогательствами офицеров службы безопасности пилот Swiss International Airways однажды не ограничился ремнем, а скинул также и брюки и все, что под ними. А затем предложил обыскать его повнимательнее. Охранник впал в такой ступор, что на разбирательство потребовалось 2 часа, в течение которых пассажиры дожидались своего пилота в самолете. Дело происходило на отдельном посту контроля для экипажей, так что никто из пассажиров не имел удовольствия лицезреть полуголого командира.


Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз

Немного о соли, квашенной капусте и китайцах

Четверг, 04 Марта 2010 г. 23:51 + в цитатник

Каждый, кто не прогуливал уроки химии, поминит, что соль состоит из натрия и хлора. Но это лишь теория. В реальной жизни соль - совершенно неизведанное вещество и бывает очень разной.





Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как выбрать систему видеонаблюдения?

Четверг, 04 Марта 2010 г. 16:15 + в цитатник
 (240x180, 34Kb)

С недавних пор видеонаблюдение купить не проблема. Ведь системы видеонаблюдения стали основой надежной системы безопасности. Теперь мы можем наблюдать за охраняемыми объектами круглые сутки, с возможностью записи и архивацией событий нескольких месяцев.

И необязательно неотрывно пялиться на видеомонитор: система вовремя предупредит нас о событиях, происходящих за объективами видеокамер. А захотим – и сможем воспроизвести нужный фрагмент записи, используя устройство видеозаписи.

Но систем видеонаблюдения много, и они разные. Как выбрать нужную? Попытаемся тезисно ответить на некоторые вопросы.

Читать далее...

Метки:  

Бренд. Насколько легко иметь с ним дело?

Четверг, 04 Марта 2010 г. 16:01 + в цитатник

http://www.worldofbrands.ru/templates/default/images/logo3.pngДля продвижения своего продукта в условиях динамично развивающего рынка и огромной конкуренции компании отводят немаловажную роль некоему механизму и легенде, якорю для клиента – бренду. И не удивительно, ведь товар или услуга фирмы, чья торговая марка является брендом, становится гарантом качества и надежности. А в глазах целевой аудитории позволяет сделать выбор в пользу именно этого предложения в сложные моменты выбора.

Опираясь на примеры лидеров современного бизнеса, можно утверждать, что хороший бренд – это едва ли ни залог успеха и долговременного процветания компании. Чтобы прочувствовать технологию воздействия бренда, вначале обратимся к известнейшим мировым маркам, таким как McDonald's, Coca-Cola.

Самоощущение для покупателя в первом случае – семейные ценности, во втором – самовыражение и радость от жизни. Это удачное позиционирование нацелено на долговременную перспективу и многомиллиардный доход.

Но каков путь к успеху, широта воздействия брендированных товаров на потребителя? Лучшие бренды , т. е. правильные - рождают ассоциации в сознании потребителя. Из западного опыта мы знаем, что у большинства успешных брендов запоминающиеся названия. Например, Taster's Choice («Выбор дегустатора»): вкус и запах молотого кофе; Toys R Us (Игрушки – это мы), батарейки DieHard («Живучие»). Брэнд Marlboro долгие годы означал «ковбои в стране Marlboro».

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Vsiaco
Страницы: 1104 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь