Как торгуют супермаркеты? |
Огромный гипермаркет – словно город торговли, в котором широкие проспекты пересекают второстепенные улицы и переулки. Только вместо зданий – стены стеллажей с разнообразными товарами. Покупатель, попавший в «город», уверен, что знает, куда ему нужно и сам вершит свою судьбу, выбирает свой маршрут движения самостоятельно. В действительности он идет туда, куда его направляют маркетологи, забота которых – продать все, что есть в зале.
Метки: супермаркеты покупатели продажа менеджер покупка |
Стили в ландшафтном дизайне |
Ирина Белогруд
Ваш сад, должен стать местом где царят красота и спокойствие,где можно расслабиться,наслаждаясь общей гармонией!
Внешний вид вашего сада зависит, в первую очередь от ваших личных предпочтений, а также от потребностей вашей семьи. Чаще всего сад планируют таким образом, чтобы в нём сочеталось приятное с полезным. Однако окончательный результат будет зависеть от того, какой путь вы изберёте. Важным аспектом является выбор стиля в котором будет оформлен ландшафтный дизайн объекта.
Метки: Стиль ландшафтный дизайн |
5 рекомендаций при выборе обручальных колец |
В жизни практически каждого мужчины рано или поздно настаёт такой момент, когда он решается связать свою жизнь с представительницей прекрасной половины человечества или попросту жениться. Подготовка к свадьбе дело хлопотное и молодожёнам оказывается всяческая помощь родными и близкими, но есть дело, которое по традиции должен уметь делать каждый жених. Это умение выбирать обручальные кольца себе и своей невесте.
В современном представлении обручальные и свадебные кольца являются синонимами, а ещё каких-то сто лет назад это были совершенно разные кольца. Обмен обручальными кольцами происходил во время помолвки, а свадебными во время обряда бракосочетания. В дальнейшем, необходимость иметь две пары колец, из-за нежелания многих молодожёнов усложнять себе жизнь, отпала и разница между понятиями стёрлась.
Метки: рекомендации выбор обручальные кольца |
Спичечные коробки времен СССР |
Метки: Спичечные коробки СССР |
Мебель трансформер |
Вы можете себе представить, что в этой небольшой коробке хранится шкаф, тумба, табурет, кровать и стол.
Не верите?
Метки: Мебель трансформер необычно |
Размер госдолга США |
Одна из самых сейчас популярных тем – размер госдолга США. Давай посмотрим на него подробнее, понагляднее.
Метки: сша госдолг |
В какой стране нельзя работать по выходным? |
Метки: страны заграница обычаи острова |
Что мы знаем о мороженом? |
Мороженое – продукт, любимый нами еще с детства. Именно это холодное лакомство ассоциируется у нас с беззаботными детскими годами и по-детски ярким восприятием мира. С каким замиранием сердца все мы пели песню о волшебнике, который прилетит в голубом вертолете и оставит в подарок 500 эскимо… Для многих из нас мороженое было крайне редким и усердно выпрашиваемым десертом – сложно было одолеть негативное отношение родителей к этому лакомству как к бесполезному продукту, после которого увеличиваются шансы заболеть простудными заболеваниями. Между тем, медики всего мира уже давно борются с этим несправедливым заблуждением.
Мороженое, как и любой другой продукт, в составе которого присутствует цельное молоко, способствует усвоению кальция, что особенно полезно для детей. В мороженом содержатся витамины А, В, Д, Р и Е, а также целый перечень минеральных веществ – железо, магний, калий, фосфор, натрий. Кроме того, мороженое является калорийным, питательным продуктом, который помогает быстро восстановить энергию.
В зависимости от процентного содержания жиров в его составе, мороженое делится на молочное (6-10%), сливочное (10-12 %) и пломбир (12% и более).
Метки: мороженое десерт меню сладости приготовление рецепты |
Почему женщины более разговорчивы, чем мужчины? |
Метки: разговоры мужчины исследования женщины интересный факт способности общение |
10 самых странных названий вин |
Многие винодельческие компании готовы на всё, лишь бы привлечь внимание покупателей к «божественному напитку» собственного производства.
Некоторые настолько уверены в отличном вкусе вина, что могут позволить себе назвать его довольно эксцентрично. Вы еще не пробовали «Мочу лягушки» или «Безумную домохозяйку»? Значит, самое время узнать поближе шедевры креативных виноделов.
Это французское вино бьёт все рекорды популярности: только в США ежегодно продается более 400,000 ящиков. Производит его совместная англо-французская компания. Может быть, на виноделов произвел неизгладимое впечатление фильм Тарантино «Бесславные ублюдки», а, может быть, в творческом пылу кто-то обозвал коллегу этим звучным именем – доподлинно не известно. Но факт налицо: журнал BusinessWeek уже окрестил «Жирного ублюдка» настоящим маркетинговым феноменом.
Метки: странно названия вино |